Lamination Lash Botox

Lash Botox is a completely new technology for lamination of eyelashes, thanks to which the volume increases by about 40%, and the hairs become stronger and slightly thicker. Why do these services go together? Because the laminating film allows longer to keep the components of the drug in the hairs. And this cosmetic, by the way, is a serious development of the best European cosmetologists, and is suitable for sensitive areas of eyelashes.

It is known that cilia consist of keratin by 96%. The difference between Botox is that it contains hydrolyzed keratin in large quantities. Its smallest particles are able to penetrate the small pores of even the thinnest cilia, which allows the composition to restore damaged parts and the structure itself, as well as to have a moisturizing effect due to the presence of collagen.

Effect

When using Lash Botox you will get:

  1. Restoration of damaged cilia;
  2. They will become thicker, but remain soft;
  3. The volume will increase by 40% and this effect will last up to 8 weeks.

Indications for use:

  1. If you want to get an expressive look of a Hollywood film actress without eyelash extensions;
  2. Pleasant lamination addition;
  3. The desire to make fragile and thin cilia more alive and thick;
  4. The desire to cure damaged cilia.

Instruction

For the tool to have the maximum and best effect, you need to follow certain recommendations. The treatment is carried out after dyeing the eyelashes and in parallel with lamination. The main agent is heated before use - the ampoule is simply placed in hot water for a few minutes. When the product becomes transparent and liquid, it can already be used.

After the product is diluted in water in a small amount - only 0.1 ml of cosmetics and 0.5 ml of ordinary water. The solution is suitable for use and is applied with a special brush on the cilia - but be sure to avoid contact with the skin. For this, the master always indents 1-2 mm from the hair root. The cilia themselves are then covered with cling film, which is pressed from above by cotton pads soaked in hot water. All this is fixed with foil so that air does not get inside. Cosmetics is aged 10 minutes, after which everything is removed, and the remnants of the products are erased with a dry cotton swab.

After that, a lamination compound is applied, reinforcing the effect of using Botox.

By the way, to achieve the maximum effect of Botox, you are recommended to carry out not one procedure, but several. Depending on the state of eyelashes and the environment (place of residence and work), it will take from 3 to 5 procedures. It is desirable to spend them with a small interval - 2-3 weeks, between procedures will be enough.

Don't forget that this tool has a cumulative effect.

Contraindications

It is important to note that not all clients can use this procedure. There are a number of limitations and stand out among the contraindications:

  1. The presence of eye disease (it may be conjunctivitis, watery eyes from allergies, etc.);
  2. Transferred eye operations;
  3. Individual intolerance of the product itself or some of its components.

How to check for allergies to cosmetics? Very simple - a small amount of the product is applied to a tender area of ​​the skin (for example, on the inner bend of the elbow) and remains there. If after 10 minutes there is no redness, then cosmetics can be used.

You should also remember that neither pregnancy, nor the lactation period, nor the use of contact lenses interfere with the procedure.

Main Components of the Tool

The Lash Botox tool includes a number of active ingredients:

  1. Hyaluronic acid. Needed to ensure that the hair can hold the required amount of moisture. This contributes to its normal growth and beautiful appearance;
  2. Keratin. Its hydrolyzed subspecies is able to quickly penetrate the structure of the hair itself, gradually filling up the destroyed or simply damaged areas;
  3. Collagen. Allows hair to absorb and retain the required amount of moisture. It is thanks to him that the cilia are plastic and flexible. Plus they get protection from various external aggressive phenomena;
  4. Argan oil. Able to transfer the required amount of minerals to the cilia, it also softens them and serves as UV protection;
  5. Panthenol. Necessary to create a healthy glow cilia, perfectly reflecting the sun.

Thanks to this, the look becomes irresistible even without the use of mascara.

Storage Nuances

Lash Botox can be stored for up to 3 years from the date of manufacture. To do this, the room should not penetrate sunlight and must regularly maintain room temperature.

Телефон

Ламинирование ресниц Lash Botox

Lash Botox является совершенно новой технологией для ламинирования ресниц, благодаря которой приблизительно на 40% повышается объем, а волоски укрепляются и становятся чуть толще. Почему эти услуги идут вместе? Потому что ламинирующая пленка позволяет дольше сохранить компоненты препарата в волосках. А это косметическое средство, кстати, является серьезной разработкой лучших европейских косметологов, и подходит для чувствительных областей ресниц.

Известно, что реснички состоят из кератина на 96%. Отличие же ботокса в том, что в нем содержится гидролизованный кератин в большом количестве. Мельчайшие его частички способны проникать сквозь маленькие поры даже самых тонких ресничек, что позволяет составу восстанавливать поврежденные части и саму структуру, а также оказывать увлажняющий эффект, благодаря наличию коллагена.

Эффект

При использовании Lash Botox вы получите:

  1. Восстановление поврежденной структуры ресничек;
  2. Они станут толще, но останутся мягкими;
  3. На 40% повысится объем и данный эффект продержится до 8 недель.

Показания для использования:

  1. Если вы желаете получить выразительный взгляд голливудской киноактрисы без наращивания ресниц;
  2. Приятное дополнение ламинирования;
  3. Желание сделать хрупкие и тонкие реснички более живыми и толстыми;
  4. Желание вылечить поврежденные реснички.

Инструкция

Чтобы средство оказало максимальный и наилучший эффект нужно придерживаться определенных рекомендаций. Обработка проводится после окрашивания ресниц и параллельно с ламинированием. Основное средство перед использованием разогревается — ампула просто помещается в горячую воду на несколько минут. Когда средство становится прозрачным и жидким его уже можно использовать.

После средство разводится в воде в небольшом количестве — всего 0,1 мл косметики и 0,5 мл обычной воды. Раствор подходит для использования и наносится специальной кисточкой на реснички — но обязательно нужно избежать соприкосновения средства с кожей. Для этого мастер всегда делает отступ в 1-2 мм от корня волосов. Сами реснички после этого накрывают пищевой пленкой, которая сверху прижимается ватными дисками, смоченными в горячей воде. Все это закрепляется фольгой, чтобы внутрь не попадал воздух. Косметика выдерживается 10 минут, после чего все снимается, а остатки средства стираются сухой ватной палочкой.

После этого наносится состав для ламинирования, закрепляющий эффект от использования ботокса.

Кстати, для достижения максимального эффекта от ботокса вам рекомендуется провести не одну процедуру, а несколько. В зависимости от состояния ресниц и окружающей обстановки (места жительства и работы), понадобится от 3 до 5 процедур. Проводить их желательно с небольшим интервалом — 2-3 недель, между процедурами будет достаточно.

Не забывайте, что данное средство имеет накопительный эффект.

Противопоказания

Важно отметить, что использовать данную процедуру могут не все клиенты. Существует ряд ограничений и среди противопоказаний выделяются:

  1. Наличие заболевания глаз (это могут быть конъюнктивиты, слезящиеся глаза от аллергии и прочее);
  2. Перенесенные глазные операции;
  3. Индивидуальная непереносимость самого средства или некоторых его компонентов.

Как проверить аллергию на косметику? Очень просто — небольшое количество средства наносится на нежный участок кожи (допустим, на внутреннем сгибе локтя) и остается там. Если через 10 минут покраснения нет, то косметику можно использовать.

Также следует запомнить, что ни беременность, ни период лактации, ни использование контактных линз не препятствует процедуре.

Главные компоненты средства

В средство Lash Botox входит ряд активных компонентов:

  1. Гиалуроновая кислота. Необходима для того, чтобы волос мог удерживать необходимое количество влаги. Это способствует его нормальному росту и красивому внешнему виду;
  2. Кератин. Гидролизованный его подвид способен быстро проникнуть в структуру самого волоса, постепенно заполняя разрушенные или просто поврежденные участки;
  3. Коллаген. Позволяет волосу впитывать и удерживать необходимое количество влаги. Именно благодаря ему реснички получаются пластичными и гибкими. Плюс приобретают защиту от разных внешних агрессивных явлений;
  4. Аргановое масло. Способно передать ресничкам необходимое количество минералов, также он смягчает их и служит защитой от ультрафиолета;
  5. Пантенол. Необходим для создания здорового блеска ресничек, отлично отражающих солнце.

Благодаря этому взгляд становиться неотразимым даже без использования туши.

Нюансы хранения

Средство Lash Botox может храниться не более 3 лет с момента изготовления. Для этого в помещение не должен проникать солнечный свет и обязана регулярно поддерживаться комнатная температура.

Преимущества процедуры

Обработка ресниц ботоксом имеет ряд достоинств:

  1. Вы получаете мгновенный результат. Плюс дополнительное увлажнение, восстановление и питание ваших ресниц;
  2. Красивый взгляд — объем и длина ресниц повышаются, появляется красивый изгиб и глубокий черный цвет;
  3. Мастера выдают гарантию в полтора месяца на процедуру. При этом нет необходимости проводить коррекцию, вы можете использовать тушь, посещать сауну и бассейн, купаться в море и пользоваться любой косметикой для лица (но после того, как пройдет минимум 24 часа с момента окончания процедуры).

Ботокс способен усилить эффект ламинирования и восстановить поврежденные участки ресниц. Они станут живыми, красивыми и здоровыми.

Телефон